Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы "1С:Управление небольшой фирмой 8"
Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы "1С:Управление небольшой фирмой 8"
Продолжительность: 24 часа
Стоимость: 3 500 руб.
Курс предназначен для:
владельцев и директоров малого бизнеса - сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
менеджеров, ответственных за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью;
финансовые специалистов, отвечающих за организацию управленческого учета и планирования;
владельцев и директоров фирм-франчайзи;
специалистов фирм-франчайзи, ориентированных на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса.
Цели обучения:
Систематизировать знания слушателей в области оперативного управления в малом бизнесе - с учетом современных теоретических и практических подходов
Дать полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения "1С:Управление небольшой фирмой 8"
Обеспечить быструю подготовку владельцев, руководителей и специалистов к использованию программы для организации эффективного учета, контроля, анализа и планирования деятельности на предприятиях малого бизнеса
Сформировать навыки для самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
Обеспечить методическую подготовку специалистов для оказания услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление небольшой фирмой 8"
В результате прохождения обучения Вы будете:
Понимать принципы построения полного цикла оперативного управления в малом бизнесе
Уметь эффективно использовать возможности программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия малого бизнеса
Иметь навыки работы в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
Владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса
Уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала
Краткое содержание курса:
1. Программа "1С:Управление небольшой фирмой 8" как основа информационной системы оперативного менеджмента в малом бизнесе
Понятие оперативного менеджмента. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов
2. Основные бизнес-процессы. Управление заказами и клиентской базой
Регистрация обращений и потребностей клиентов
Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
Заказ покупателя
Анализ потребностей по заказам покупателей
Исполнение заказов покупателей. Учет и планирование
Закрытие заказов. Контроль исполнения. Оценка клиентом качества выполнения заказа
Анализ продаж
Основы технологии CRM
3. Обеспечение основных процессов
Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
Состав изделий и технология выпуска
Анализ потребностей производства в сырье и материалах. Планирование закупок на основании потребностей предприятия
Работа с поставщиками. Контроль исполнения плана закупок
Складской учет запасов
4. Финансы
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Взаиморасчеты с контрагентами
Оперативное управление денежными средствами. Платежный календарь
Управление затратами. Расчет фактической себестоимости
Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности
Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости
Анализ доходов и расходов предприятия
Составление финансовой отчетности по данным управленческого учета - баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
Финансовое планирование. Составление основных бюджетов и контроль их исполнения
5. Персонал
Учет сведений о сотрудниках предприятия
Планирование работы персонала. Задания на работу. Внешние и внутренние задачи
Анализ исполнения задач и поручений
Контроль загрузки персонала. Рабочие календари
Учет рабочего времени сотрудников
Повременная и сдельная системы оплаты труда
Управление финансовой мотивацией персонала. Оплата за результат. KPI
6. Приложение № 1. Краткое описание схем учета товарных операций, не рассматриваемых в рамках учебного курса
Прием и передача товаров на комиссию
Прием и передача товара на ответственное хранение
Прием и передача запасов в переработку
Розничная торговля
Записаться на курс можно по телефонам +7 (342) 203-03-44.
Вы также можете ставить заявку на сайте. Мы перезвоним вам, ознакомим с расписанием и ответим на все интересующие вопросы.